Телефон: +7 (495) 979-20-64, 741-30-52
Схема проезда: Москва, Остаповский пр-д, 3с1 (Волгоградский пр-т.)
Эл.почта: info@mercedes-benz-remont.ru

На моем Мерседесе стоит пневмоподвеска. У вас можно проверить её состояние?

Отвечает

Андрей Парамонов
старщий механик, специалист по диагностике

Безусловно! Авто с пневмоподушками вместо обычной подвески, оснащены, как правило, еще и системами ASR, ESP и прочими помощниками водителя. Все эти системы работают верно лишь при верной работе подвески — они взаимосвязаны. Мы продиагностируем, исправим и дадим рекомендации по верной эксплуатации такой многосоставной, но очень приятной и полезной вещи как пневмоподвеска. Это несложно, учитывая тот опыт, которым обладают наши мастера в работе с данной системой. Важно знать, что на износ пневмоподушек напрямую влияют неверно подобранные размеры шин и дисков. В процессе эксплуатации, они могут разрушать оболочку пневмоподушки, «перетирая» её. Они могут и косвенно воздействовать на нее путем изменения нагрузки на подвеску из-за смещения соотношения сил, вызванного неверными значениями колесной базы. Поэтому рекомендуется регулярно производить осмотр и диагностику подушек, ведь повреждения не всегда заметны сразу. Часто случается, что в корпусе пневмоподушки возникает незначительная утечка воздуха. Компрессор начинает усиленно подавать воздух к неисправной подушке, чтобы автомобиль соответствовал нужным параметрам и как результат — компрессор выходит из строя. А это уже совсем другая стоимость ремонта, нежели своевременная замена поврежденной подушки.
Стоит обратить внимание вот на что: из-за не самых чистых дорог пневмоподушки перетирают сами себя, и время от времени их рекомендуется мыть.
Кроме того, мы обслужим или восстановим и гидроподвеску вашего Mercedes. Если у вас, например, 140-й кузов, 124 универсал или купе, 123 универсал — то вы тоже обладатель автоматически регулируемого дорожного просвета! Это очень удобная и надежная система. К сожалению, многие приезжают к нам с измененной конструкцией – чаще всего это случается со 124-ми мерседесами в кузове «универсал». Система варварски вырвана, а на ее место «прилажена» «обычная». Существует мнение, что гидроподвеска сложна, дорога в эксплуатации, ненадежна или вовсе не нужна.
Это заблуждение! Гидроподвеска, разработанная компанией Mercedes для задней части этих моделей — чрезвычайно надежный и безотказный механизм. Главное — знать, что с ней делать и как. Естественно, что восстановление деинсталлированной кем-то системы стоит дороже, чем своевременное и правильное её обслуживание, которое, в свою очередь — минимально. Следует лишь визуально следить за уровнем гидравлической жидкости в бачке и своевременно устранять возможные утечки. Мы рекомендуем своим клиентам восстанавливать эту систему, так как от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

Узнать больше о сервисе Мерседес