Телефон: +7 (495) 979-20-64, 741-30-52
Схема проезда: Москва, Остаповский пр-д, 3с1 (Волгоградский пр-т.)
Эл.почта: info@mercedes-benz-remont.ru

Сегодня обнаружил, что при морозе всего -5 моя машина не заводится. Двигатель 300 ТЕ 24.Свечи новые, масло новое, аккумулятор исправен. До минусовых температур все работало. Что это может быть?

Двигатель Мерседес ТЕ-24 отличается высокой надежностью и сбалансированностью. Слабых мест в нем мало. Но все же, как и любой ДВС — это механизм, испытывающий максимальные нагрузки, а потому требующий со временем — ремонта. Почему мы об этом говорим? Потому что в других сервисах вам будут до бесконечности настраивать системы зажигания, впрыска и т.п. Но дело не в них. Дело тут в том, что именно у этого двигателя вкупе с системой впрыска Bosch KE-Jetronic, есть одна конструктивная особенность — т.н. напорный диск расходомера воздуха. Он располагается он прямо под воздушным фильтром в том же месте, куда приходит трубка вентиляции картера. Так вот именно эта трубка всему виной. Из-за износа двигателя сквозь образовавшиеся зазоры в поршневой группе испарения из двигателя начинают поступать в отсек с воздушным фильтром. Там они охлаждаются и выпадают в виде «росы» на еще холодную, металлическую лопату клапана инжектора. Лопата примерзает к стенкам и всё — машина глохнет. Либо не заводится после ночи, если мороз был сильным. Рекомендуемая процедура в таких случаях — ремонт двигателя. В качестве экстренной, но временной помощи можно ограничиться и выводом трубки картерных газов на улицу, как это сделано на классике ВАЗ, но это лишь полумера. Двигатель будет заводиться и ездить, но это не отведет вас от его переборки — у вас ведь Мерседес, а не ВАЗ :-)
Однако обратите внимание: такое явление бывает также из-за засорения канала, при котором напорный диск застревал. В любом случае для выявления причины необходима диагностика.

Узнать больше о сервисе Мерседес